среда, 5 марта 2014 г.

22 года (вот-вот 23...)

Не буду нарушать традицию и напишу сегодня, пока мне еще 22, обо всем, что произошло за этот год. А произошло немало!


Итак, в этом я закончила университет и защитила диплом.
Отучилась в автошколе, получила права, купила машину.
Уволилась с работы, долго находилась в поисках, нашла и отработала уже полгода.
Стала членом сезонной, а потом и постоянной ДК ЧБ "Девицы-мастерицы".
Стала переводчиком на Демиарте, а потом Хранителем, а потом и вообще Мастером-модератором.
Открыла для себя праздники от "Рыжей пружины", стала ходить туда чаще и интереснее.

Что еще было в этом году?
Новые знакомства, пусть немного, но познавательно. Узнала и других, и себя.
Профессиональное развитие, пусть небольшое, но было и будет.
Независимость, пусть небольшая, но главное начать.
Много попыток систематизировать и изменить жизнь. Пусть не все удалось, важно пробовать.

А еще я поняла, в чем смысл жизни - в том, чтобы жить и радоваться жизни.

Да, сейчас у меня такой этап в жизни, что близких мне по духу людей не так уж много, с одногруппниками отношения сошли на нет, а новых друзей пока не появилось. И этот День рождения я буду встречать с родными. Пусть так, но они рядом со мной, и это здорово. А еще у меня есть я и множество возможностей. Все изменить. Все понять. Узнать новое. Открыть мир и открыться миру. И это здорово!

Улыбайся миру, и мир улыбнется в ответ. Очень хочу, чтобы именно так прошел следующий год!



И напоследок список желаний, которые больше цели, чем мечты:
1. Завести блог (наверное, челлендж....);
2. Увереннее водить, научиться разворачиваться и парковаться задом;
3. Научиться общаться с людьми, заводить новые знакомства, располагать к себе людей;
4.Оптимистичнее смотреть на жизнь;
5. Развиваться профессионально: с интересом браться за новые задачи, быстрее делать знакомое, больше общаться с менеджерами, познакомиться с клиентами;
6.С душой и чувством удовлетворенности провести отпуск;
7. Поступать, как чувствую и не думать, что подумают (особенно родственники).

А вот это уже традиционные пожелания:
Всем здоровья. Чтобы все было хорошо у меня, у моих родных, близких и знакомых. Интересной работы, новых знакомств, творческих идей. Чтобы машина не ломалась, успехов в вождении. Интересной, активной жизни вне работы. Хорошего настроения и положительных эмоций.

Я благодарна этому году, он был интересным, а самое главное - очень сильно изменил мою жизнь. Пусть было непросто, большие свершения чередовались с периодами скуки и затишья. За этот год я стала взрослее и это замечательно!

Жизнь, однако, хороша! Я ее люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий