вторник, 31 декабря 2013 г.

Итоги 2013

Больше всего 31-го декабря я боюсь не успеть до Нового года сделать все. Сначала планирую множество вещей, а потом пытаюсь успеть) Очень не хочется оставлять что-то на новый год.




Поэтому не буду терять время зря. В прошлом году я начала вести блог с записи об итогах 2012 года, а сейчас подведу итоги 2013 года:

Сайт года: Блоггер
Знакомство года: С.Ю.
Напиток года: минеральная вода литрами

Ощущение года:сохранять спокойствие
Концерт года: Ghost Radio
Интерес года: коммуникативные навыки
Мечта года: машина

Несбывшаяся мечта года: любовь (может хватит уже о ней мечтать?...) и яркая активная жизнь
Город года: Челябинск

Место года: автодром и Ленинский район
Открытие года: физические законы применимы к жизни
Персональное событие года: Хэллоуин
Исполнитель года: "Наше радио"
Традиция года: нытье по выходным
Настроение года: тоска и целеустремленность
Победа года: права и диплом!
Разочарование года: окончание дружбы с одногруппниками
Вещь года: смартфон
Погода года: теплый ноябрь
Цвет года: черный, белый, серый
Время суток года: утро
Книга года: Алексина "Игра со Зверем"
Фильм года: Хоббит (который я так и не видела...)
Одежда года: джинсы и кроссовки
Фраза года: "Смысл жизни в том, чтобы жить"

Новизна года: машина и вождение


Похоже, что основной темой года были машина и вождение))) А если еще и вспомнить, сколько раз я сдавала на права...

В целом, 2013 год был непростым и очень своеобразным. С одной стороны, это год больших событий и свершений: я получила права и диплом, купила машину, уволилась с одной работы и нашла другую. Поняла, что главное в жизни - спокойствие, самообладание и уверенность в себе, а смысл жизни в том, чтобы жить, что бы не происходило. Я повзрослела в этом году, хотя и далека еще от самостоятельности... С другой стороны, этот же год стал годом скуки, тоски, депрессий, ощущения бессмысленности и бесполезности. Как только кончался период, требовавший от меня активных действий и решительности, начинался период тоски и нытья. Не хочу, чтобы это все перешло в следующий год.

Еще не могу сказать про интернет-жизнь. Я стала переводчиком, а потом и модератором в разделе "Креативные новости" на Демиарте. Завела блог и активно участвовала в заданиях, иногда выигрывала, получала призы. Была приглашенным дизайнером и членом дизайн-команды. Всего сделала 117 поделок. Не скажу, что не было кризисов, но было и вдохновение! Мой блог обзавелся 7 постоянными читателями, пусть это не много, но очень приятно.  Спасибо Вам!


Я благодарна 2013 году, он многому меня научил. Было много новых впечатлений, возможностей получить жизненный опыт. И это здорово!

В Новом году я бы очень хотела вести яркую и активную жизнь, наполненную событиями и новыми знакомствами. Стать более самостоятельной, независимой и уверенной в себе. Хотела бы научиться свободно общаться с людьми и наладить отношения с родственниками. Еще бы хотела жизненного и творческого вдохновения, сил и энергии для осуществления своих идей. Хочу получать удовольствие от работы и развиваться профессионально. Хочу, чтобы все было хорошо с машиной. А самое главное - это здоровье.


А еще очень бы хотела все-таки начать писать. Не знаю, будет это профессиональный блог или роман о любви, но я мечтаю об этом так давно, что пора бы уже и рискнуть!

Вот такие сумбурные у меня желания)

И самое главное...
Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Пусть мечты сбываются, и не исчезает желание мечтать! Здоровья, счастья, веры в лучшее! Вдохновения и жизненной энергии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий