воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Снова в школу?...

Да, сегодня - первое сентября. А мне впервые за последние 15 лет не надо на учебу!И это радует. Правда, надо на работу... И это огорчает.

А чтобы не было так грустно, я решила пойти в "Скрапшколу" блога интернет-магазина "Заготовочка". И в качестве вступительного испытания сделала себе вот такой минидневничок:
И немножко о моих скрап-способностях) Впервые попробовала заняться скрапом около 2,5 лет назад, пробовала разные техники и материалы от случая к случаю. Активно и серьезно увлеклась скрапом около 8 месяцев назад. Стараюсь творить почаще, ноне все получается.

Пробую себя в разных стилях и направлениях, очень хочется найти свой собственный стиль, научиться делать и сложные, многодетальные работы, и работы с простой и ясной композицией. Еще хочется научиться искать источники вдохновения и сохранять оригинальность.

Люблю ходить на мастер-классы, узнавать новое. Для меня важно учиться системно, когда материал идет последовательно и логично, поэтому мне кажется, что скрап-школа - подходящий для меня способ обучения.


2 комментария:

  1. Добро пожаловать в скрапшколу! Очень оригинальная сеточка у вас в дневнике!
    Желаю хороших отметок и дружных одноклассников ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Хотела сделать сеточку-пунктир, а получилось как-то своеобразно...

      Удалить