вторник, 13 августа 2013 г.

Клин энд симпл

Подумала, что раз не всегда получается делать работы в сложных и многодетальных скрап-стилях, пора попробовать "клин энд симпл". Получилась вот такая открытка:
Долго смотрела работы такого стиля в разных блогах. Кажется, что чем-то похоже на то, что обычно выходит у меня. Осталось понять, в чем суть стиля. Как из просто открытки сделать классную открытку...

Материалы: акварельная бумага, бумага для пастели, ленты и мишка-украшалка.

С этой работой поучаствую в задании "Игры разума #1 - Совершенство" от блога "Жажда творчества"
Мне кажется, стиль "клин энд симпл" как нельзя лучше отвечает теме задания. А еще я дополнила открытку фразой С.Дали о совершенстве. По-моему, она здесь уместна...

4 комментария:

  1. Для меня стиль:чисто и просто очень сложен, у меня на такие работы уходит больше времени чем на насыщенные деталями открытки.
    Вы сделали первый шаг, с каждым шагом будет получаться лучше и лучше.
    С Вашего позволения, поделюсь с Вами ссылкой на мой любимый блог с работами в этом направлении: http://www.lucys-cards.com/.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо огромное! Очень полезная ссылочка, хотелось бы научиться такой простоте и завершенности в работах

      Удалить
  2. Действительно, сложный стиль!
    Красивая открыточка получилась!
    Спасибо от блога Жажда творчества!

    ОтветитьУдалить