четверг, 1 августа 2013 г.

31.07

Вчера вечером опять не было сил написать ежедневную запись вовремя. Так что пишу сегодня.

Вчерашнее утро поначалу не очень задалось. Настроение было не очень, ничего не получалось и не складывалось. Но потом день наладился. И я даже успела сделать весь запланированный список дел.

Из того, что стоит отметить: я сделала первый в своей практике мэджик-бокс. И мне кажется, что он получился)

А еще мы снова ездили кататься на машине, уже чуть лучше, уже поувереннее. Временами мне даже кажется, что папа немного выбивает меня из моего ритма. Ничего я думаю, что скоро смогу ездить сама. И это скоро наступит послезавтра)))) Папа уедет, а я буду вырабатывать навыки. Ничего, думаю, что справлюсь. Хотя устаю я ужасно, намного больше, чем после автошколы, хотя может быть я просто этого уже не помню...

Комментариев нет:

Отправить комментарий