воскресенье, 11 августа 2013 г.

10.08-11.08

Хотела бросить ежедневные записки. Вроде бы и не происходит ничего в жизни, да и чувство тоски и собственной никчемности, которое было в начале лета, поутихло.

Но вчера случилось то, о чем, мне кажется, стоит написать. Сначала день был просто отличный. Мы съездили по магазинам (благо суббота и мои навыки уже позволяют), заказали домой пиццу и суши. Было вкусно) А потом я наметила поездку в центр города, подумала, что уже справлюсь. Справлялась неплохо. Доехала, поискала место для парковки, припарковалась на подземной стоянке. Потом совершила шоппинг, было все отлично и поехала домой. Все шло хорошо, и когда до дома осталась всего одна улица все изменилось. Я чуть не сбила пешехода!

Очень страшно. Конечно, понимаю, что реакция у меня пока не лучшая, да и расслабилась после сложной дороги, а дама с ребенком трепалась по телефону и на дорогу не смотрела, но моей вины это не смягчает. Я успела остановиться, она шагнула мне в капот, но было очень страшно. Чтобы разойтись без претензий, отдала ей две тысячи. Понимаю, что мне грозил только штраф в тысячу, но зачем мне лишние разборки?..

Испугалась я порядочно, думала, что больше не буду ездить. Вдруг в следующий раз не остановлюсь... Сейчас чуть легче, понимаю, что это опыт, теперь я лучше осознаю ответственность, которую на себя взяла. Неужели я раньше относилась к вождению несерьезно? Потому что сейчас мне кажется, что надо стать серьезнее. Что не пронесет, что нельзя надеяться на "авось".

А еще я поняла, что у меня замечательные родители. Они успокаивают меня, помогают мне решать проблемы. Я взрослая, а они готовы со мной возиться. Готовы к самому худшему. А ведь не обязаны. И я им за это благодарна. Вряд ли смогу сказать это вслух, но хотя бы напишу здесь. Папа перезванивал мне три раза, а мама не впала в истерику, даже когда поняла, что я пытаюсь ей ничего не объяснить. Стыдно, что хотела ничего не говорить, мама ведь повела себя адекватно.

А еще я поняла, что началась по-настоящему взрослая жизнь. Когда проблемы реальные и действительно важные, а еще есть ситуации, через которые нужно пройти, принять их и переступить. Нельзя ничего сделать, и ты больше не идеальный человек, который не совершает ошибок. Приходится принять это в себе и постараться не совершать их повторно. Какое долгое у меня было детство. И за это я тоже благодарна родителям.

Сейчас пишу и становится легче. Папа вчера сказал: "Садись за руль, как ни в чем не бывало". Я понимаю, что этот страх нужно преодолеть, чем раньше, тем легче. Но как же хочется дать себе передышку... А еще мне страшно сказать маме, что я пойду кататься снова, хотя мне кажется, я уже готова...

Мне фантастически везет. В первый же день вождения я миновала две аварии, и вчера все обошлось, я успела....

4 комментария:

  1. Наверно, я немного буду назойливой :)
    Ирина, я правда очень рада, что все обошлось! это действительно страшно.. и часто вины водителя нет вообще в таких ситуациях..
    хорошо, что родители оказались понимающими.. даже завидую :) я росла и держала в секрете многие вещи, поскольку пришлось бы еще и родителей утешать..
    ..а взросление неизбежно в любом случае, и нет ничего плохого, что человек остается немного ребенком :) не переживайте!!
    пусть все будет хорошо! :)

    если что, мой коммент можно удалить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что Вы, это не назойливость! Наоборот, приятно ощутить поддержку другого человека. Спасибо Вам!

      Удалить
  2. Хорошо, что всё хорошо закончилось!
    Моя подруга имея семилетний опыт вождения, неизбежала аварии, к счастью пострадала только машина, но как она говорит сразу начинаешь понимать свою ответственность, хот водит она хорошо.
    Замечательно, что Ваши родители Вас понимают.
    Поверьте, родители, не говоря в слух, знают о нас больше чем мы о себе им рассказываем, они чувствуют наши интонации в голосе!
    Сама замечаю за дочерью, моей малышке сейчас 14 лет, перемены, когда она хочет что-то скрыть, чтобы нас не огорчать, ну или нашкодила:)
    Отказываться от вождения не стоит,у Вас теперь есть опыт.
    Удачи Вам!
    И не сдавайтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Становится значительно легче, когда понимаешь, что и другие люди сталкиваются с теми же проблемами.
      А насчет опыта: мне кажется, это почти главное, что есть в жизни...

      Удалить