среда, 7 августа 2013 г.

07.08

Опять день какой-то сумбурный) Вроде бы и активный, вроде бы и ленивый...

Утром съездила на собеседование. Фирма далековато, но стоящая. Хочу, чтобы мне оттуда перезвонили. Утро началось рано, поэтому у меня сегодня длинный день.


Неожиданно позвонили из фирмы, где я собеседовалась уже давно, предлагают продолжить и сделать задание-тест. Мне даже интересно. Ковыряюсь. А мама считает, что я с ним не справлюсь и, мол, это очень сложно. Неприятно, что она в меня опять не верит.... А когда я сказала, что это не экзамен и я не обязана его сделать - взяла и обиделась. А мне ведь тоже обидно. Хотя и глупо портить отношения из-за мелочей.

Еще перезвонили из вчерашней веселой конторы. Они как-то обиделись, что я не хочу у них работать. Ну и пусть))) Завтра пойду еще на одно собеседование, а в другую фирму не пойду. В общем, поиски работы идут бурно) Еще бы успешно...

Из грустного: обнаружила, что поцарапала машину. Жааалко.... Понимаю, что ерунда, а все равно - жалко.

Еще успешно перевела две статьи, быстро и легко. Может навыки улучшаются?.. Как минимум, было интересно)

А еще у меня неплохая книга, читать можно и это радует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий