вторник, 6 августа 2013 г.

05.08

Вчера был немножко более активный день.

Утро, как всегда, было ленивым. Уже заметила, что если у меня нет дела, то я сразу же впадаю в состояние "сижу и туплю". И вывести меня из этого состояния сложновато.

Сходила на собеседование. В странную фирму в подвале - редакцию журнала о работе. Теперь они хотят открыть сайт о работе и "стать лидерами рынка". Мечтать не вредно... В общем, не мой вариант.

Потом немножко покатались. Наконец-то доехали до бабушки и дедушки. Было непросто) Особенно вчера мне не удавалась парковка. Сначала бабушка стояла над душой, я занервничала и кое-как выехала. Потом было все нормально, съездили в магазин и на северо-восток по новой дороге. А потом я пыталась припарковаться задом во дворе. Это удалось с большим трудом. В общем, мне есть, чему учиться)))

Еще делала обложку для визитницы. Не очень она мне нравится на данном этапе... Особенно расстроило, что опять не получился кракелюр. Обидно, купила, а результата нет.

А еще я сделала уже 100 переводов для Демиарта. Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий