воскресенье, 4 августа 2013 г.

03.08

Обленилась я совсем, и в блог писать не хочется, но не хочется и бросать)

Вчера снова было много лени и Интернета. Закончила делать верблюжонка. Продолжается моя главная тема этого года - машина и вождение. Поехали с мамой в супермаркет. Маме даже понравилось, как я еду. А я поняла, что если едешь по знакомой дороге и уже детально продумал ее, то получается значительно лучше)

Потом была небольшая неприятность: на парковке ключ в зажигании почему-то не крутился. Пришлось звонить папе и спрашивать, что делать... Оказывается, у иномарок с усилителем руля так бывает, нужно просто сильно покрутить руль и все наладится. И правда, наладилось)

А вечером я была такая радостная и расслабленная, что не услышала, как мне звонил папа. И ему пришлось изрядно понервничать, мне теперь неудобно... В общем, постараюсь так больше не делать

Комментариев нет:

Отправить комментарий