About Me

Моя фотография
Рада видеть Вас в своем блоге! Меня зовут Ирина, живу в Челябинске. Увлекаюсь самыми разными видами рукоделия, в последнее время больше всего - скрапом

вторник, 16 июля 2013 г.

Веночек

В последнее время "колдунье не колдуется", но иногда бывает и вдохновение, приносящее свои плоды. Например, такие:
В работу пошли черновые распечатки моего диплома))) Чтобы придать им некоторый оттенок старины, подкрасила их кофе, в кофе же окунула кружево. Основа венка - толстый картон, для декора использовала брадс, скрап-бумагу и полужемчужинки.

С этим веночком поучаствую в трех заданиях:
1. "Общее задание №7 - Креативный веночек" от блога "Хомячок Challenge"
2.Задание "Листы из книги" от блога "I love scrap"

3. Задание "Круги как элемент фона и декора" от блога "I love scrap"
Мои 6 кругов: форма венка и декоративные элементы (еще 5 кругов)

4 комментария:

  1. Очень креативно получилось!!!Спасибо, что творите вместе с Хомячком!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что присоединились со своим креативным веночком к конкурсу от Хомячка! Теперь всегда будете помнить о дипломе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо) Даа, а в ближайший год у меня всегда будут листы с печатным текстом)))

      Удалить