About Me

Моя фотография
Рада видеть Вас в своем блоге! Меня зовут Ирина, живу в Челябинске. Увлекаюсь самыми разными видами рукоделия, в последнее время больше всего - скрапом

четверг, 11 июля 2013 г.

9.07-10.07

Пишу сразу за два дня. Как-то затянулось...

9-го был хороший, ровный день. Я немножко порукодельничала - начала делать набор тегов, сходили на озеро и чудесно покупались. Вечером посмотрели забавное и оптимистичное кино. В общем день прошел здорово.

А вот вчера... День был еще лучше! Мы ходили выбирать машину! Сначала съездили на авторынок. Как единогласно сказали мне все, с кем я советовалась, покупать машину там нельзя, зато можно выбирать))) Вот мы с папой и выбирали, из 6 моделей остановились на двух, а потом и вообще на одной. Никогда не думала, что столько разных мелочей в машинах будут меня смущать: то, где начинается крыша, где расположена панель, насколько удобное сидение...

Потом съездили в магазин, папе нужна была газонокосилка. Я получила массу удовольствия, потому что мы легко и комфортно провели вместе время, мы редко встречаемся, редко выдается возможность общаться подольше. Если уж говорить совсем честно, то после развода родителей, состоявшегося 5,5 лет назад, мы с отцом почти не общались. Мама была против, конечно, не ограничивала меня напрямую, но создавала к этому все условия. Да и мне самой было как-то не о чем и не за чем разговаривать с отцом. А в последнее время стало лучше (чтоб не сглазить) то ли я несколько повзрослела и стала чуть-чуть более независимой, то ли мои приключения с автошколой нас сплотили... Надеюсь, все и дальше будет хорошо. Не хочу, чтобы было, как раньше.

Днем вчера мы с мамой сходили покупаться. И это тоже было огромное везение: искупались два раза. В первый - было тихо, и можно было плавать. А вот во второй - поднялся ветер, появились большие волны, и можно было прыгать на них. Обожаю это! Это самое-самое главное в купальном сезоне. Кстати, в этом году мы уже купались 6 раз)

А вечером был второй раунд выборов машины. Мы съездили в два места и посмотрели уже конкретные машины. А потом взяли и договорились с одними из хозяев. Так что скоро я стану обладательницей собственной машины. Вот так вот!

Волнительно, конечно, и боязно. Не скажу, что жалко денег, не скажу, что боюсь. Денег я и не видела, они всегда лежали на карточке. Насчет уверенности, нет ее еще пока, но я точно знаю, что научусь. Права получила, в автошколе ездила уверенно, по городу всякие разные девушки ездят, уж не неспособнее я, чем они. Так что немного экстрима и все будет хорошо)

А еще я очень счастливый человек! Почти сбылось то, о чем я мечтала почти 10 лет... Не верится даже... Ладно, уже на днях поверится, и тогда я стану самым счастливым человеком!

Это лето богато на масштабные события)

Комментариев нет:

Отправить комментарий