About Me

Моя фотография
Рада видеть Вас в своем блоге! Меня зовут Ирина, живу в Челябинске. Увлекаюсь самыми разными видами рукоделия, в последнее время больше всего - скрапом

воскресенье, 7 июля 2013 г.

7.07

Вот надо же сегодня седьмое седьмого, а я и не заметила)

День протекает как обычно, но это даже приятная предсказуемость. Сегодня сходили в супермаркет затарились, а потом уже вечером, когда жара спала, еще немного прогулялись. Приятно и расслабляет. Помню, когда-то мечтала, чтобы дни проходили одинаково, был заведенный режим с обязательными прогулками. Вот и сбылось. Правда, иногда хочется активности, кажется, что лето проходит зря. Но ведь год-то был непростой, поэтому возможность пассивно отдыхать летом - это отлично.

Еще сегодня ко мне наконец-то пришло вдохновение и немножко отодвинуло лень. Сотворился магнит-слоник и открытка. Получила кучу удовольствия, а так как продумала все заранее, то получилось все быстро, и результат мне нравится.

И гастрономическая страничка (куда уж без нее): вкусное шоколадно-кокосовое мороженое с шоколадинками. Ням-ням!

Еще в поводы для радости следует отнести то, что обошлось без конфликтов с родственниками, а еще я отправила идеи для работы, больше об этом не думаю. И еще надеюсь, что меня все-таки выберут на этой работе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий