About Me

Моя фотография
Рада видеть Вас в своем блоге! Меня зовут Ирина, живу в Челябинске. Увлекаюсь самыми разными видами рукоделия, в последнее время больше всего - скрапом

пятница, 5 июля 2013 г.

5.07

Продолжаю, скоро уже почти месяц, как веду блог...

Сегодняшний день принес мне удовлетворение. Съездила на еще одно собеседование. Наверное, это то место, где я бы не отказалась работать, потому что интересно) Ресторан и спа-салон, единственный маркетолог, то есть придумывай, что хочешь. Да и не надо делать вид, что это очень крутой бизнес. Зарплату обещают тоже неплохую. Теперь нужно кое-что придумать, чтобы мою кандидатуру рассматривали более предметно.

А потом мы сходили на пляж. Покупались и позагорали. Водичка просто отличная, чистая-чистая, видно все дно, даже на порядочной глубине. Прохладная, конечно, но классная. Были волны, и можно было брызгаться, бултыхаться и прыгать на волны. Кайффф!

А еще мы сходили в гости к бабушке. Это немного утомительно и напоминает обязанность, но для бабушки это важно, и сделать ей приятное не так уж сложно.

Был не очень приятный разговор с мамой. Она рассказывала про сына своей подруги, какой он хороший, взрослый и интересный человек. И о том, как он покупал машину и проявил себя в этом с лучшей стороны. Я ревную. Почему он почти идеал, а я мало того, что обыкновенная, так мне и машина ни к чему, зачем права получила непонятно. И вообще я слишком часто чувствую это молчаливое неодобрение... А кто-то там опять почти идеал. После этого я завожусь, начинаю искать повод сказать гадость про этот "почти идеал", а мама, наоборот, еще больше его хвалит. Ревновать глупо, у меня своя жизнь, и главное, чтобы мои поступки одобряла я сама, но все равно обидно... Часто как-то я об этом пишу....

Комментариев нет:

Отправить комментарий