About Me

Моя фотография
Рада видеть Вас в своем блоге! Меня зовут Ирина, живу в Челябинске. Увлекаюсь самыми разными видами рукоделия, в последнее время больше всего - скрапом

среда, 31 июля 2013 г.

29.07-30.07

Что-то совсем расслабилась и пропустила сразу два дня.

Позавчера был обычный ровный день, с традиционным походом на одно собеседование.
А вот вчера было намного интереснее: сначала я опять ходила собеседоваться. Удивительная мне попалась фирма. За работу с 8 до 18 и две рабочие субботы, отсутствие праздников и выходных мне предложили 12 тысяч и премию еще 3 000 (при том, чтонормальный уровень - от 15 до 20 тысяч) При этом сказали, что необходима инициатива, активность, заинтересованность в работе. И самое главное - должность называется "аналитик" и требует некоторого уровня знаний и навыков. Прямо не знаю, то ли смеяться, то ли плакать.

А еще вчера я первый раз покаталась на машине. Пока с папой, но надеюсь, скоро буду ездить одна. Вначале мы долго и тщательно ездили по автомагазинам, покупали чехлы, ключ для колес, знак аварийной остановки... А потом поехали кататься, сначала по городу, а потом почти по трассе. Страшно! Несколько раз я делала глупости, но это поправимо и не совсем критично. Но дважды встречались и другие водители, так что ситуации получались близкие к "чуть-чуть и авария". Так боязно, машинка новая, красивая, хорошая, не хочу, чтобы разбили... Конечно, можно ездить еще аккуратнее, потому что папа меня все же подгонял, да и опыт придет, реагировать буду правильнее. Но все равно, не думала, что на дорогах столько придурков... Вчера была почти в отчаянии, думала все, зачем мне машина?.. Сегодня немного успокоилась, тысячи людей ездят и не боятся, значит, и я смогу.

А еще приходится немного переучиваться, потому что коробка-автомат - это несколько иное, чем механика. Причем во всем) Зато машинка мне уже нравится, она маленькая, аккуратненькая и удобная в управлении.

А сегодня мы поедем кататься снова! И я этому рада)

Комментариев нет:

Отправить комментарий