About Me

Моя фотография
Рада видеть Вас в своем блоге! Меня зовут Ирина, живу в Челябинске. Увлекаюсь самыми разными видами рукоделия, в последнее время больше всего - скрапом

воскресенье, 28 июля 2013 г.

28.07

Как хорошо не работать и лениться))) Хотя я все же продолжаю поиски работы. Уж очень хочется найти такое, о чем мечтала...

А если конкретнее, то хочу, чтобы работа была для меня интересной, я училась чему-то новому, и меня готовы были учить. Желательно, чтобы это была крупная компания, с перспективами роста. Я ощущала свою важность и значимость. Но при этом имела некоторую свободу. График желательно с 8 до 17, а место не очень далеко от дома. Должно быть хорошее место для обеда. Достаточно высокая зарплата, премии, к которым можно стремиться. А еще возможность проявлять творчество. Хороший коллектив. Четкая дисциплина, понятные инструкции. Многовато я хочу))) Можно хотя бы несколько из этих пунктов, но главное - чтобы не было скучно.

Сегодня продолжала заниматься папье-маше, теперь оно сохнет, надеюсь, успешно отвалится от основы))) Еще сшила русалочку из фетра. Немножко погуляла, почитала книжку. Погода у нас опять плохая...

Комментариев нет:

Отправить комментарий