About Me

Моя фотография
Рада видеть Вас в своем блоге! Меня зовут Ирина, живу в Челябинске. Увлекаюсь самыми разными видами рукоделия, в последнее время больше всего - скрапом

пятница, 26 июля 2013 г.

26.07

Сегодня вечер наступил неожиданно быстро. А все потому, что я пошла на работу...

Правда, кажется, это было в первый и последний раз))) Как-то оказалось, что я не могу так много работать с документами. Педантично, аккуратно, монотонно. Одни и те же документы и никакого интеллектуального усилия... Если я заскучала за один день, что же будет через месяц?..

В общем, похоже это не мой вариант. Поэтому продолжаем поиски. И снова можно купаться и загорать! А самое главное - ненапряжно разбираться с машиной! Чехлы, диски, коврики...

Я даже рада, что ничего не вышло. Во-первых, все проверила, а во-вторых, поняла, что я не дура и вообще неплохо разбираюсь во многих вещах. А еще теперь знаю, что не смогу работать бухгалтером и вряд ли смогу экономистом... Зато можно не мучиться))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий