About Me

Моя фотография
Рада видеть Вас в своем блоге! Меня зовут Ирина, живу в Челябинске. Увлекаюсь самыми разными видами рукоделия, в последнее время больше всего - скрапом

четверг, 25 июля 2013 г.

24.07-25.07

Не написала вчера свой традиционный пост, поэтому пишу сегодня за два дня

Вчера я сходила на два собеседования. Первое было крайне забавным. И началось с того, что руководитель отдела, где я собиралась работать, ушла курить))) После этого я поняла, что работать буду где-нибудь в другом месте. И стала просто наблюдать. Генеральный директор оказался странным дяденькой, млеющим от осознания собственной крутизны. Поэтому вопросы он задавал какие-то странные: про школу, родителей и подруг... Периодически делал драматические паузы. В общем было весело и совершенно бесполезно.

Вторая фирма мне понравилась намного больше. Им нужен выпускник моей специальности, готовы обучать, готовы взять меня. В целом мне понравилось. Но расположено очень далеко от дома. За городом. Зарплата приемлемая, но негде обедать. Оставшийся вечер я промучилась, идти ли мне туда на работу...

Мама посоветовала не отказываться от шанса. В принципе ездить я смогу на машине, на обед тоже. Вообще в процессе разберусь.... А отказаться я всегда успею...

Этот мучительный выбор (идти туда работать или нет) сделал мои два дня.

Еще вчера вечером мы душевно погуляли, я съела вкусную мороженку. А потом вечером поняла, что очень устала, и легла спать рано.

Сегодня было еще одно собеседование. Фирма тоже крупная, должность как раз по моему образованию. Но что-то у меня не шло, произвела не лучшее впечатление и вообще мне там не очень-то и понравилось. Это тоже промзона, причем, честно говоря, более жутковатая.... Они будут искать специалиста еще две недели и думаю это буду не я.

Завтра похоже пойду на работу. Не хочу как-то... С одной стороны, я уже давно ищу работу, хочется прекратить эти поиски, работа в целом мне интересна, зарплата приличная, фирма крупная. С другой стороны, после того, как я начну работать жизнь закончится. Времени не будет, его будут занимать работа и дорога, сил не будет. Остаток лета пройдет мимо меня. А я так хочу купаться! Мне кажется, у меня в этом году почти не было лета. Мне надо научиться водить машину, а времени не будет. А машина будет нужна как можно раньше. И жизнь поменяется, все будет совсем по-другому... Конечно, понимаю, что привыкну, что найду выход, что при желании все возможно. Но так страшно, что ничего не получится. Что лето пройдет, а я им не успею насладиться. Хотя, если быть честной с собой, я им и так не особо наслаждаюсь, потому что постоянно чувствую свою бесполезность. Осталось только смириться, что теперь буду жить по ночам и уже не покупаюсь этим летом...

Я весь год жду лета, чтобы купаться, а потом не удается, удается, но мало... Обидно....

Вот сейчас пишу все это, и кажется, что стало легче, что решение принято и я с ним уже понемногу свыкаюсь. Да это трудно и грустно, но ведь уже пора начинать новую жизнь. Пора рискнуть, иначе ничего хорошего не получится. Хотелось бы, конечно, лучшего, но иногда приходится мириться с минусами ради плюсов. Идеальной работы не бывает, даже если хочется очень в это верить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий