About Me

Моя фотография
Рада видеть Вас в своем блоге! Меня зовут Ирина, живу в Челябинске. Увлекаюсь самыми разными видами рукоделия, в последнее время больше всего - скрапом

вторник, 23 июля 2013 г.

23.07

Сегодня день, когда надо было держать язык за зубами, но эта мысль пришла слишком поздно.

Все бы ничего, но меня сегодня прямо несло говорить не про то, не так, не с теми. Причем так резковато и ехидно... Конфликтов, повезло, не случилось. Но все равно чувствую себя из-за этого не лучшим образом. Молчать - это ведь так полезно. И так помогает сохранять отношения с людьми.

Если по факту, то сходила на собеседование. Фирма неплохая, но им нужен маркетолог на один проект, который планируется длительным. А мне не верится, что он вообще кому-то нужен. С такого работу не начинают. Да и зарплата зависит от выполнения плана продаж. А это совсем-совсем не для меня.

Еще прогулялась и было здорово) Когда я сидела на лавочке в торговом центре и лазила в интернете с телефона, я ощутила себя счастливой. Вот ведь как иногда бывает) И ничего кроме прохлады и лавочки уже не надо.

Еще из хорошего: продолжаю читать ту же книгу, она все еще интересная))) И самое приятное за сегодня: купила чехол для телефона всего за 200 рублей, а рассчитывала на 800. А еще попался отличный продавец, не только посоветовал, но и поднял настроение. Мне бы такому научиться... А то вечно унылая...

Ничего, научусь. Помню, я всегда гордилась своим умением подниматься после любых неприятностей. Только что-то это умение никак во мне не проснется...

Кстати, из положительного: завтра пойду еще на два собеседования. Хочу уже найти работу, хотя и боязно менять устоявшийся образ жизни. И как-то не хочется, чтобы лето прошло мимо меня, если буду занята. Хотя когда я свободна, оно проходит туда же...

А еще я боюсь не справиться с машиной и вождением. Вдруг я разучилась? Вдруг я вообще бесполезна?.. Глупости, конечно, но все равно, как-то боязно...

Ладно, я верю, что все то, о чем я пишу здесь, решается. Пусть и эти страхи уйдут, работа найдется, а жизнь станет интереснее и насыщеннее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий