About Me

Моя фотография
Рада видеть Вас в своем блоге! Меня зовут Ирина, живу в Челябинске. Увлекаюсь самыми разными видами рукоделия, в последнее время больше всего - скрапом

понедельник, 22 июля 2013 г.

22.07

Я опять пассивна и ленива. Может это мое нормальное состояние?



О работе: не звонят мне что-то из фирм, где я бы очень хотела работать. Хотя вроде бы я под требования подхожу. Зато позвонили из другой, завтра сходим-посмотрим, что там такое)))

Все еще читаю книжку. Все еще азартно, все еще интригует. Неужели это по-настоящему продуманный автор, и книга не испортится до самого конца? Ооочень хочется верить!

Еще одно очень приятное событие: мне пришла посылочка от Волгоградского скрап-клуба. В ней было много-много вырубок. Они такие клевые! Я такая счастливая!

Хотя немножко боязно, недавно думала, что мне про что больше творить. Вдохновения нет, потому что нет событий в жизни, эмоций, мыслей, которые можно было бы выражать. Время есть, а вдохновения нет... Кажется, что я заставляю себя что-то делать, а получается плохо... Уже давно не было удачных, красивых, оригинальных работ. Хотя если говорить честно, то прогресс есть, конечно, результаты пока не стабильные, но это уже лучше, чем было раньше. Ничего, мы еще порукодельничаем!

Еще сегодня ходила по магазинам, искала крючки-вешалки для ключницы и пыталась поприсматривать много всего автомобильного. В результате узнала, что крючки в нашем районе не продаются))) А в автомобильные магазины я ходить боюсь) Вдруг буду выглядеть там странно или на меня не так посмотрят))) Глупо, но все равно боязно... Придется вырабатывать привычку. А то машина есть, теперь много странных мест посещать придется)

Еще из хорошего: мои переводы на Демиарте активно обсуждаются и меня это радует. Во-первых, потому что от этого растет авторитет, и это льстит моему самолюбию. А во-вторых, значит я неплохо перевожу и перевожу интересные тексты. И это тоже здорово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий