About Me

Моя фотография
Рада видеть Вас в своем блоге! Меня зовут Ирина, живу в Челябинске. Увлекаюсь самыми разными видами рукоделия, в последнее время больше всего - скрапом

воскресенье, 21 июля 2013 г.

21.07

Сегодня день, сочетающий активность и лень)))

Иногда бывает и так) Проснулась непривычно рано, зато многое успела. Во-первых, очень много времени сегодня я посвятила чтению книжки. На удивление нашла интересную и даже захватывающую. Пока прочитала около трети (книга достаточно длинная), надеюсь, автор не растеряет вдохновения)

Во-вторых, сегодня сходили в парикмахерскую. Мне, на удивление, понравились результаты стрижки. Обычно, чтобы мне начало нравиться свое отражение, нужно какое-то время, чтобы волосы улеглись. А тут раз! И я в восторге от себя))))

Еще наконец дошли до большого супермаркета и купили краску для волос. Теперь я буду не рыжей, а какой-то "русо-золотистой". Посмотрим-посмотрим...

Купили вкусное мороженое "Киевская сказка". Вся его прелесть - в размешанном в мороженом безе. Ням-ням!

Еще раз погуляли, у нас отличная погода, хотя и влажновато. Немного лениво, но все равно я рада)

Комментариев нет:

Отправить комментарий