About Me

Моя фотография
Рада видеть Вас в своем блоге! Меня зовут Ирина, живу в Челябинске. Увлекаюсь самыми разными видами рукоделия, в последнее время больше всего - скрапом

суббота, 20 июля 2013 г.

20.07

Чуть не забыла про сегодняшнюю запись... С чего бы это?

Значит так, по порядку. Сегодняшнее утро прошло под знаком перевода большооой статьи для Демиарта (я уже писала как заделалась в переводчики). Провозилась я с ней немало, зато компенсировала вчерашний недобор переводов)))

Потом продолжила блокнототворчество. Идет оно у меня небыстро, но движется. Сегодня раскрашивала странички акварелью. Рада, что не взялась за акрил, поэтому все сохло сравнительно быстро. Они пока не готовы. Надо еще будет их посовершенствовать)))

Еще сегодня утром был дождь, потом он кончился и я смогла сходить в магазин и погулять, а теперь начался снова. Похоже наличие в руках зонтика отлично отвлекает дождь!

Купила себе балетки. Такие черные, правильные и приличные. Я подумала, что если хочу работать в приличном месте, пора выглядеть соответственно и пополнять гардероб приличными вещами. А не моими традиционными вещами)

Временами сегодня становилось грустно. Пора мне уже найти работу и заняться делом, чтобы не страдать из-за ерунды. То время трачу не на то, то меня не любят, то еще какая-нибудь дурь...

А так все хорошо, и будет еще лучше)

Комментариев нет:

Отправить комментарий