About Me

Моя фотография
Рада видеть Вас в своем блоге! Меня зовут Ирина, живу в Челябинске. Увлекаюсь самыми разными видами рукоделия, в последнее время больше всего - скрапом

пятница, 19 июля 2013 г.

19.07

А жизнь-то налаживается) Если нет важных дел, нужно их придумать)))
Поэтому сегодняшний дынь был достаточно активным и интересным. Во-первых утром я успела постряпать крекеры. Так как сливочного масла дома не было, а идти за ним не хотелось. Пришлось использовать растительное. Крекеры получились достаточно твердые, но вкусные) С травами и солью.

Потом я быстренько сбегала и купила обложку для автодокументов. Она оказалась дешевой и со множеством кармашков, что очень удобно. И это плюс.

Еще читаю интересную книгу. В меру забавную, в меру романтичную.

Сходила на мастер-класс, задекупажила обложку. Буквально до последнего этапа она казалась мне не очень симпатичной, а потом раз и превратилась в уникальную и очень-очень хорошенькую! Такая, как я хотела))) Хотя сначала мне хотелось красную, но вышла зеленая в японском стиле)))

Еще сходили в гости к бабушке. Прошло без потерь)

В общем, день удался. Хочу, чтобы и вечер был не хуже. Например, пусть ко мне придет вдохновение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий