About Me

Моя фотография
Рада видеть Вас в своем блоге! Меня зовут Ирина, живу в Челябинске. Увлекаюсь самыми разными видами рукоделия, в последнее время больше всего - скрапом

четверг, 18 июля 2013 г.

18.07

Сегодня хороший день)

Во-первых, я, наконец-то, перешла к более решительным действиям по самосовершенствованию. Составила список обязательств по аналогии с "Проектом Счастье" Г. Рубин. Посмотрим, получится ли их соблюдать...

Утром я успела сделать все запланированное. А потом мы с мамой пошли снова гулять в парке. На этот раз у нас с собой были сухарики, и мы покормили всех уток, которых нашли))) Они такие забавные, а еще очень весело наблюдать, как они размачивают в воде сухарики. А если он кажется все равно твердым, уплывают и забывают про него. Потом к нам прилетели голуби и мы стали крошить им сухари. Голуби жадничали, а так как дело было на берегу карьера, особо активные и жадные чуть не свалились в воду)))

Один голубь был очень умный, он спустился вниз и стал есть сухари, которые плавали в воде и не интересовали уток. В результате ему больше всех досталось, хотя утки и пытались жадничать.

В магазине мы накупили кучу воды и сока. Как будто год не пили, а все потому что у нас очень потеплело. А на сайте с работой я нашла еще одну заманчивую вакансию. Очень хочу там работать!

В общем, день удался. Надеюсь, вечер будет не хуже!

PS А еще мне на глаза попалось вот такое стихотворение. Оно очень точно характеризует мое состояние души и нынешний этап жизни:

Нам в жизни паузы даются, чтоб было время оглянуться,
Подумать чтоб: куда спешили, куда пришли, и что забыли...
Кто нас любил, кого любили, кто нас простил, кого простили,
С чем попрощаться, с чем остаться, и посмотреть со стороны:
Кто был, а кто хотел казаться, кто виноват, в ком нет вины...
И не грусти, что сил упадок, себя и всё вокруг себя
Попробуй привести в порядок.
Всё не напрасно, всё не зря. Всему исход не угадаешь,
Но путь так долог у тебя...
Ты тут найдёшь, там – потеряешь, разлюбишь, вспыхнешь полюбя.
И будет день, и будет полночь. Темнеет и опять светает.
И пусть потери не смущают: ведь прежде, чем сосуд наполнить,
Его всегда опустошают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий