About Me

Моя фотография
Рада видеть Вас в своем блоге! Меня зовут Ирина, живу в Челябинске. Увлекаюсь самыми разными видами рукоделия, в последнее время больше всего - скрапом

среда, 17 июля 2013 г.

17.07

Сегодня снова ленивый день. На улице опять дождь, очень темно и мрачно...


Видимо поэтому настроение какое-то пессимистичное. Чувство, что лето закончилось, а у меня его как будто не было, как будто лето прошло мимо меня... Я его ждала-ждала, ждала чего-то необычного, а лето уже закончилось, и ничего не случилось...

В результате получилась несколько мрачноватая серия АТС-ок (о них чуть позже). Идея их была уже давно, но кто бы мог предположить, что выйдет такая серия на летнюю тему.

Еще читаю достаточно интересную книгу, что в последнее время встречается редко. У автора есть еще несколько, так что будет, что почитать. И это плюс.

А еще на обед были очень вкусные тунисские чебуреки с начинкой из курицы с медом)))

Из хорошего могу сказать еще и о том, что увидела на сайте про работу одну хорошую вакансию. Такую, что теперь очень хочу там работать. Это и по специальности, и интересно, и в крупной фирме. Хочу, чтобы меня взяли. Но там нужен опыт от года в банковской сфере, а у меня только полгода и не в банке. Но все равно хочу-хочу-хочу!!! Пусть мне повезет, а?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий