About Me

Моя фотография
Рада видеть Вас в своем блоге! Меня зовут Ирина, живу в Челябинске. Увлекаюсь самыми разными видами рукоделия, в последнее время больше всего - скрапом

вторник, 16 июля 2013 г.

16.07

Сегодня какой-то не день Бекхема...

Весь день нет настроения и ничего не успевается... Сначала утром тормозила и не сделала все свои традиционные дела. Потом ходили гулять с мамой по парку. Пришлось делать это быстро и не особо наслаждаясь. Зато мы снова видели уток. На этот раз у них, похоже, был банный день))) Они не просто плавали, но и чистили перышки и раскрывали в воде крылья. Забавные)))

Потом я должна была пойти на собеседование, опоздала, мне сказали подождать, потратила полчаса и узнала, что они не найдут времени меня принять. Ну и ладно, значит, это не мое. Интересно, а что мое?.. Может уже пора ему найтись, а?..

Еще из хорошего я опять купила чипсов и газировки. Вот оно счастье!

Все сегодня затягивается и не успевается... Пусть это будет только сегодня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий