About Me

Моя фотография
Рада видеть Вас в своем блоге! Меня зовут Ирина, живу в Челябинске. Увлекаюсь самыми разными видами рукоделия, в последнее время больше всего - скрапом

понедельник, 15 июля 2013 г.

15.07

Конечно, рановато еще подводить итоги дня, но хотя бы первой половины...

У нас снова дождь. На этот раз такой холодный, противный и затяжной. Но я этому даже рада: можно со спокойной совестью сидеть дома, сидеть в Интернете, читать книжки, рукодельничать... Кааайф!

Сегодня утром дочитала начатый вчера романчик, ничего так, но одноразово. Зато два часа держал меня в напряжении и ожидании, чем же все закончится.

Еще пыталась покулинарить и сделать кексик с мандаринами. Он отчаянно не получился. Давно у меня такого не было. Подозреваю, что вся проблема в карме мандаринов. Их принесла одна моя родственница, которая теплых чувств ко мне не питает, но видимость создавать пытается. Дааа, лучше бы не напрягалась, было бы честнее. Хотя есть и другой вариант ответа - не жадничать))) Чувствую кекс придется выкидывать, несколько жалко хорошие продукты, которые я на него потратила.

А еще сегодня на обед были вкусные-вкусные куриные ножки. Ням-ням!

Комментариев нет:

Отправить комментарий