About Me

Моя фотография
Рада видеть Вас в своем блоге! Меня зовут Ирина, живу в Челябинске. Увлекаюсь самыми разными видами рукоделия, в последнее время больше всего - скрапом

суббота, 13 июля 2013 г.

13.07 (вторая половина)

А день-то исправился))))

Правда, исправился. После того грустного предыдущего поста я подумала, почему бы не пойти отмечать покупку машины самой по себе. И пошла! Сначала немного прогулялась, купила себе заготовку шкатулки (буду декупажить) и дошла до "Горок" (нашего местного торгового комплекса). Стало еще лучше)

Теперь у меня есть не только машина, но и список того, что нужно купить для нее в ближайшее время. В эти две недели будет, чем заняться))) Потихоньку выполняю: уже сделала второй ключ для машины, посмотрела обложки для автодокументов и знаю магазины, где НЕ продаются чехлы. Прогресс, да ведь?)

А потом я пошла в кофейню, заказала себе тортик и лимонад и отпраздновала покупку. Вкууусно)))

А когда я пришла домой, мама решила мириться и купила тортик и шампанское. Потом праздник продолжился, и мы допили мартини. Не скажу, что очень расслабилась, но рада, что помирились! Хотя и наговорила выпившая мама много лишнего. Я как-то на удивление была почти в сознании, хотя и выпила для себя многовато. В общем, обмыли в полном смысле слова)))

Теперь в прострации, хотела провести вечер продуктивно, а провожу лениво-бесполезно)))

А еще о погоде: утром шел дождь (говорят, хорошая примета), а потом, когда я решила радоваться жизни неожиданно выглянуло солнце, стало жарко и все высохло. А теперь ливень, гроза и град, которых мы так ждали. Обожаю такую погоду!

2 комментария:

  1. Ирина, поздравляю с машиной, перемирием и грозой!) Пусть у тебя всё будет только хорошо, замечательно и лучше не бывает, - ты этого достойна!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Надеюсь, все получится

      Удалить