About Me

Моя фотография
Рада видеть Вас в своем блоге! Меня зовут Ирина, живу в Челябинске. Увлекаюсь самыми разными видами рукоделия, в последнее время больше всего - скрапом

суббота, 13 июля 2013 г.

13.07(очень длинный пост о первой половине дня)

Конечно, еще рано, но хочется уже написать сегодняшнее сообщение. Потому что событий много и не все они приятные.



Во-первых, я теперь счастливый обладатель машины! Ура! Мечта сбылась! Правда, я пока еще не прониклась радостью. Потому что сначала нервничала из-за ожидания и оформления, а потом вышел конфликт с мамой. Но о нем чуть позже. Надо бы еще обмыть машинку, это, говорят, у машин очень важно. Да и порадоваться надо будет полномасштабно)))) Правда, обмывать похоже придется в одиночестве... Ну да ладно?.. Я ведь ее себе купила)

Пока машинка стоит в папином гараже, и в ближайшие две недели езда на ней не планируется. Зато планируется погружение в мир автомобильного шоппинга и новой автомобильной жизни. И это клево!

Может быть, что-то еще захочу написать из хорошего. А пока о плохом. Вышел конфликт с мамой на почве машины. Если честно я его ждала, но так хотелось верить, что все обойдется... Не вышло... Хотя ждала я и не совсем этого. Думала, что мама будет против моей езды на ней и моего резкого взросления, будет мне читать нотации, как надо аккуратно и внимательно ездить. А вышло все совсем иначе, видимо все-таки напряжение последних дней дало о себе знать. Причина-то дурацкая. Маме не понравилось, что я не показала ей машину: "У тебя все родственники, кроме матери.... А на эту, которая на диване лежит - наплевать..." Обидно и больно от таких слов... Я не думала, что для мамы это настолько важно...

Сразу же после оформления мы поставили машину в папин гараж, и я даже не стала брать от него ключи, а приедет папа только через 2 недели. Он предлагал мне взять ключи, чтобы показать машину маме, но я отказалась. Кто же мог предположить, что это будет так принципиально?... Мне казалось, что мама относится к машине очень негативно, конечно, не высказывает этого напрямую, но и не интересуется ею особо. Мало об этом говорит и намекает, что я в этом не разбираюсь... Поэтому предположила, что она может увидеть ее и попозже.

Потом отношения с папой: после развода родители не просто не общаются, отец смотрит на все нейтрально, мама же не хочет ничего знать об отце, ищет в нем всякие грехи и все время говорит мне об этом. Я потихоньку свыклась, но придумать, как показать маме машину без какого-либо контакта с отцом или его вещами, если я пока не вожу, не смогла. Как оказалось, у мамы был вариант: подвезти машину под окна и показать ей. Дааа, такое мне бы и в голову не пришло. Не говоря уж о том, что потом бы нашлась какая-нибудь еще причина для недовольства...

А самое главное: я говорила о том, как мы будем покупать машину, куда поедем, куда поставим, потом долго собиралась. Мама ни слова не сказала о том, что хочет посмотреть машину, что надо привезти машину к дому... Мне показалось, что она нормально относится к тому, что увидит машину не скоро. Кто бы мог предположить?...

Да, похоже еще мама ревнует, что в последнее время я сблизилась с отцом... А он ведь "предатель" (цитируя бабушку).

В общем, обидно. Еще обиднее, что мне очень хотелось бы, чтобы кто-то порадовался вместе со мной. А у меня дома такие "дрова".... Сейчас мама ушла, не хочет даже находиться со мной в квартире. Мне тоже хочется уйти, куда подальше... Не хочу, чтобы во мне культивировали чувство вины. У меня-то его нет. Я вообще отнесла бы это к категории недопонимания, а не "предательского" поступка, как считает мама. Похоже я на стороне врага... Непонятно, что будет дальше, я, конечно, хочу помириться. Но ситуацию смогу исправить еще не скоро... Наверное, всем надо остыть... Очень хочется сбежать из дома. Жаль даже, что у меня еще нет работы и своей квартиры. Да и друзей сейчас как-то тоже нет....

А еще хочу, чтобы этот день стал лучше. Потому что купить машину - это здорово. Независимо от того, рады за меня или нет....

Комментариев нет:

Отправить комментарий