About Me

Моя фотография
Рада видеть Вас в своем блоге! Меня зовут Ирина, живу в Челябинске. Увлекаюсь самыми разными видами рукоделия, в последнее время больше всего - скрапом

пятница, 12 июля 2013 г.

12.07

Конечно, день еще не прошел, но боюсь, вечером мне будет не до того. Поэтому пишу сейчас

Начну с того, что сегодня утром я ходила на мастер-класс. Освоила некоторые прелести декупажа, сделала заготовку для ключницы и попила чаю в приятной компании. Сначала мне не очень нравились результаты моего творчества, но потом вышло очень ничего)

А еще утром я успела встать пораньше, поэтому утро прошло спокойно и без суеты, что тоже плюс.

Есть некоторая напряженность в отношениях с мамой. Но теперь я ловлю себя на мысли, что мне уже не так важно, что обо мне подумают мои родственники. Конечно, их влияние на меня еще велико, но есть уже некоторые сдвиги. Думаю, что это из-за планов насчет машины.

Вечером пойдем к бабушке, а еще я комфортно и уютно сижу в интернете. И это клево!

Комментариев нет:

Отправить комментарий