About Me

Моя фотография
Рада видеть Вас в своем блоге! Меня зовут Ирина, живу в Челябинске. Увлекаюсь самыми разными видами рукоделия, в последнее время больше всего - скрапом

четверг, 11 июля 2013 г.

11.07

Сегодня был обычный ленивый день. Но после вчерашнего марафона это не может не радовать)...

Насиделась в интернете (компенсируя вчерашний недобор))), немного порукодельничала. Доделала, наконец, серию как бы винтажных тегов. Они мне нравятся, и кажется, это небольшой личный творческий прогресс. Правда, есть маленькая беда - вдохновлялась я японскими гравюрами, а вышел дикий запад - карта с парусным корабликом и много кружева... Ну да ладно, зато получила удовольствие от процесса творчества, когда результат совсем иной, чем планировалось.

Потом немного погуляли, у нас все-таки прошел дождь, и состоялась гроза! Это очень здорово! Уже неделю погода была на грани, облачно, ветрено и ни капли... Конечно, это был не ливень, но тоже очень ничего.

Еще из плюсов: отключали воду, а я рисовала акрилом, все руки грязные, думала не отмою, а взяла влажную салфетку, и все отошло быстро и легко. Возьму это на заметку. А еще должны были включить воду в 10, а включили в 6. И это тоже плюс.

А еще самый главный радостный момент. Я, наконец-то, разобрала свои скрап-завалы. Нашла много всего хорошего. А самое главное, просто сняла с себя это обязательство, которое дала себе две недели назад, но никак не могла решиться.

Отличный сегодня денек. Надеюсь, завтра будет не хуже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий