About Me

Моя фотография
Рада видеть Вас в своем блоге! Меня зовут Ирина, живу в Челябинске. Увлекаюсь самыми разными видами рукоделия, в последнее время больше всего - скрапом

понедельник, 1 июля 2013 г.

1.07

Неожиданно начался июль) Сегодня поняла, что у меня наконец-то лето, и наконец-то я свободна. Вроде бы и раньше (уже 2,5 месяца) была не особо занята, но видимо все это незавершенное на меня давило. А вот теперь настоящая свобода! Как поется в песне Арефьевой: "Вот теперь я человек!" =)

Сегодня ужасно ленивый день, даже не особо скрапилось... Зато я опять купила себе новых приколюх: штампики-цветочки и подвески-звездочки. "Нас с деньгами вместе из дома отправлять нельзя, мы вместе никогда не возвращаемся"

А еще я неплохо погуляла, поужинала вкусными и необычными пирожками с сыром и орехами, а еще сделала маааленький ярлычок. Хоть это и небольшая штучка, но он мне нравится)

В целом я довольна жизнью, бездельничаю, наслаждаюсь. И впервые задумалась, а почему мне все время нужно быть крайне загруженной и занятой, вместо того, чтобы наслаждаться бездельем, спокойствием, предсказуемостью жизни?

PS Еще немножко допишу. Когда сегодня гуляли по парку услышала краем уха ссору девушки с родителями. Она сказала: " Я многого добиваюсь, но не могу, когда в меня не верят". У меня сейчас тоже так...

Комментариев нет:

Отправить комментарий