About Me

Моя фотография
Рада видеть Вас в своем блоге! Меня зовут Ирина, живу в Челябинске. Увлекаюсь самыми разными видами рукоделия, в последнее время больше всего - скрапом

суббота, 6 июля 2013 г.

06.07

Традиционный отчет о сегодняшнем дне: есть у меня такая примета, если поздно встать весь день плавно затянется... Вот это наиболее точно характеризует мой сегодняшний день.



Встала почти в 11, поэтому только к трем кое-как раскачалась. Зато потом душевнейше прогуляла по городу три часа. Было жарко, но это я люблю. Купила себе кучку разных бусинок. Обожаю, когда в одном пакетике продается куча всего разного. Это потом можно сортировать и перебирать...

В последнее время фразы, которые слышу мельком, из разговоров других людей, стали для меня какими-то очень важными. Уже писала про одну такую фразу. На этот раз в магазине краем двое очень громко разговаривали, невозможно не услышать: "Радоваться жизни должно стать твоим образом жизни!" То, что мне нужно? Почти уверена, что "да".

А потом в книжном магазине взгляд первым упал на книгу с заголовком: "Что может быть круче своей дороги?" Согласна, ничего. Где бы только взять сил и уверенности в себе... А еще хочу перестать быть пессимисткой и устанавливать себе рамки: это можно, а это нельзя, так люди не делают. Надеюсь, получится...

Из хорошего: еще сегодня были очень-очень вкусные булочки-пирожки и ароматный чай. Этим я тоже наслаждаюсь...

А еще хочу настойчивости, решительности и упорства, последнее время мне их не хватает... Похожа на кисель или гигантского ленивца, еще не решила)

Что-то я все ною и ною, так ведь нельзя?..

PS Надвигается гроза, и это здорово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий