About Me

Моя фотография
Рада видеть Вас в своем блоге! Меня зовут Ирина, живу в Челябинске. Увлекаюсь самыми разными видами рукоделия, в последнее время больше всего - скрапом

четверг, 4 июля 2013 г.

03.07

Что-то жизнь опять становится какой-то скучноватой.... Июль, а я все также сижу дома... Обидно...

Конечно, что-то в жизни у меня происходит, мне даже всегда есть, о чем написать, но кажется, что я не наслаждаюсь этим в полной мере. Вчера в целом был даже хороший день. Я многое запланировала и многое из этого сделала. И это уже хорошо.

Еще мы хорошо погуляли с мамой по парку.

Меня пригласили на собеседование, но я решила туда не ходить. Уж слишком место правильное, отбор конкурсный, участвуют чуть ли не все сотрудники фирмы. А потом корпоративные ценности, заинтересованность в работе, личное развитие... Не хочу! Работа - это способ зарабатывать деньги, а как получать от нее удовольствие и получать ли, я решу сама.

А еще я забрала на почте посылочку от блога "Хомячок". Теперь я счастливая обладательница кучки ленточек, цветочков и пуговок. Я довольна)

Вечером мы ели вкусный грейпфрут, сочный и большой. А еще я доделала подвеску для флешки. Она мне даже понравилась и показалась красивой

Комментариев нет:

Отправить комментарий