About Me

Моя фотография
Рада видеть Вас в своем блоге! Меня зовут Ирина, живу в Челябинске. Увлекаюсь самыми разными видами рукоделия, в последнее время больше всего - скрапом

среда, 3 июля 2013 г.

02.07

Вчера не написала обещанный себе пост, поэтому пишу сегодня.

 Вчера опять был очень ленивый день. Немножко порукодельничала и по традиции сходила на собеседование. Больше ничего не произошло. Теперь у меня есть мощный стимул начать работать - утренние телефонные разговоры с бабушкой, несколько похожие на допрос....

Список хорошего за вчера:
1. наконец-то пришла давно выигранная мною посылка, еще не забирала ее, но все равно радостно;
2. мне дали доступ к списку переводов, вчера начала переводить в самостоятельном режиме, приятно, что мой статус как переводчика повысился;
3. семейный вечер, вместе с мамой играли в игру у меня на телефоне, разве это не замечательно?);
4. сходила на собеседование, может, что и выгорит... а заодно посмотрела на работу автосалона, было любопытно.

На сегодня как всегда грандиозные планы, получится ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий