воскресенье, 23 июня 2013 г.

Нежная цветочная открытка

Сотворилась открытка в совсем нехарактерном для меня стиле:
Обычно мне нравятся более яркие цвета и более четкие формы, а тут такой результат. Вчера провела вечер за изготовлением цветочков, а сегодня перешла к открытке. Все из офисной бумаги, покрашенной акварелью и помятой. Еще использовала ленты и полужемчужинки.

С этой работой поучаствую в двух заданиях:
1. "Задание-скетч (03.06 - 30.06)" от Волгоградского скрап-клуба
2. Месяц "Шебби-шик" от Мастерской чудес "ScrapMaster"

7 комментариев:

  1. Замечательная работа, очень яркая, но именно поэтому она не соответствует стилю шебии и, к сожалению, мы не можем ее принять. Но мы очень рады, что вы творите вместе с нами, СкрапМастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Жаль, конечно, но зато есть направление, которым мне стоит заняться поподробнее)

      Удалить
  2. Милая открыточка! Успехов в освоении цветочков! Спасибо, что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, какая интересная открытка! Это конечно не шебби, но идея очень клёвая. Даже не верится, что все цветочки выполнены из офисной бумаги. Вам "пятёрка" за смелое решение. Благодарим вас за участие взаданиях Волгоградского скрап-клуба.
    П.С. Маленький совет: Гаджет "Обо мне" Лучше всего размещать в самой верхней части блога. Иначе, существует возможность вообще его не увидеть.))) Приятно было познакомиться!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ди, спасибо большое! Мне тоже очень приятно познакомиться) Согласна, есть у меня такая проблема - сделать все ярким и прямолинейным. Эта открытка уже компромисс

      Удалить
    2. Ну вот. Так гораздо лучше! ;))))

      Удалить