четверг, 13 июня 2013 г.

Кое-что радостное (12.06 - 13.06)

В моем блоге много записей про творческо-рукодельный процесс и совсем мало личных сообщений. Надо это исправить)
Например, надо бы написать про самые запомнившиеся события последних дней.
Я все еще в процессе написания диплома, дело потихоньку движется к предзащите... Нервов, конечно, потрачено уже изрядно. И даже не потому, что нужно срочно все доделывать. Скорее наоборот, из-за того что у меня сделана основная часть работы, все время находятся мелкие замечания. Иногда это даже обидно, когда делаешь все вовремя, а проблем больше, чем у тех, кто еще и не начинал....
Это самые грустные мысли этой недели и больше о них не буду. А расскажу лучше о более оптимистичных вещах, например, о том, как мы ходили в театр. К нам в город приехал на гастроли Новосибирский театр "Красный факел", и мы уже сходили на спектакль "Продавец дождя". Очень позитивно, романтично и вдохновляюще. А еще главный герой очень-очень обаятельный.Чудеса случаются, если в них веришь....
Это было 11-го, 12-е я посвятила шопингу, правда, он прошел безопасно для кошелька. А вот сегодня было сразу несколько порадовавших меня событий.
Во-первых, занятие в автошколе. Конечно, это грустно, что я до сих пор не сдала экзамен в ГАИ (уже 3 раза)... Зато сегодня у меня даже неплохо получалось) А самое главное, я получила от этого огромнейшее удовольствие.
Во-вторых, я не попала под ливень и не намокла, хоть и не взяла зонтик. Разве это не повод для радости?
И в-третьих, ЧБ "Девицы-мастерицы" опубликовал интервью со мной, как с приглашенным дизайнером. Это очень приятно) Конечно, я не профессионал, я только учусь, но кое-что ведь получается ;) И это здорово! Вот баннер:
Оказывается, радостных событий в жизни очень много, постараюсь, почаще о них писать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий