воскресенье, 30 июня 2013 г.

30.06

Напишу о сегодняшнем дне. Был он ленивый и творческий. Люблю я сидеть дома и предаваться пассивному отдыху. Конечно, часто думаю, что могла бы провести день активнее, но на самом-то деле мне нужно чередование пассивных и активных периодов. Активность придает уверенности в себе, настойчивости, пробивных качеств и поднимает настроение, а пассивные дни позволяют стать спокойнее, иначе взглянуть на вещи, ухватить суть...


Сегодня день прошел под знаком тревел-бука. Я все-таки его доделала! Это был настоящий вызов себе, особенно, когда я обрабатывала всю эту кучу фотографий. Зато теперь я горжусь собой! Я довела до конца этот большой проект.

Погода у нас неопределенная, стало прохладнее. И это даже радует)

А еще сегодня была приятная прогулка, вкусные блинчики, интересная книга. День просто был спокойный и комфортный, и это благо.

P.S. Кстати, это сотая запись в моем дневнике. Какая я молодец!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий