вторник, 25 июня 2013 г.

25.06

Продолжаю хронику)))
Сегодня - такой день, не когда много радостных событий, а скорее много удач, когда все складывается наилучшим образом из возможных. Могу вспомнить три таких сегодняшних ситуации.


Ездила в университет забирать школьный аттестат. Планировала приехать к 12-30, но задержалась в очереди в магазине и маршрутка простояла в пробках. Приехала только к часу.... И узнала, что в нужном мне кабинете обед с 12 до 13. Повезло, что задержалась, вместо ожидания, за 10 минут сделала все дела.

Сходила сегодня на два собеседования. Оба - не вариант, но это меня не расстраивает. Посмотреть тоже полезно, да и опыт накапливается, привычка вырабатывается. А перед ними зашла в кафе перекусить. Очереди не было и вообще все сложилось удачно.

И третья удача: пришла на второе собеседование раньше времени, успела с удовольствием съесть мороженку и неожиданно обнаружить и купить в магазине толстый картон, который искала уже очень давно. Магазин далеко от дома, так что вряд ли меня бы туда занесло просто так.

Из неприятного: узнала, что мама очень скептично относится к моим поискам работы. Уж не знаю, чего ей хочется, но про все фирмы она отзывается очень нелестно. Совсем недавно мне казалось, что родители меня во всем поддерживают, а если что-то советуют, то только правильное, поэтому к советам стоит прислушаться...

А последнее время прямо беда... Когда я хотела уволиться с последней работы, и мама, и папа говорили, что за нее нужно держаться и лучше уже ничего не будет, никто в другом месте меня не ждет.... Потом я все-таки уволилась, и они даже поддержали меня в этом, но работать там дальше уже, правда, не имело смысла.

С правами и автошколой та же беда, но только со стороны мамы: когда я записалась в автошколу, она это молчаливо не одобрила. Потом, когда я не могла сдать экзамен, она почти надеялась, что я все это брошу. Теперь даже говорить не хочет о покупке машины. Я, конечно, понимаю, что мама за меня боится и еще не привыкла к мысли, что я становлюсь самостоятельнее, да и потом мама все-таки мирится с моим решением. Но временами это так тяжело и обидно...

Не говорю уж о потенциальных бой-френдах.... Мама в каждом появившемся на горизонте сразу же находит тысячу недостатков, о чем мне и сообщает максимально ехидно. А вот те, которые мне не нравятся и уже вряд ли попадут в поле зрения, становятся чуть ли не идеалом, мама тут же говорит мне, какого классного парня я упустила... А если б не упустила, был бы он врагом народа....

В общем, богат этот год на возможности для проверки мнения, что реже всего стоит прислушиваться к добрым советам близких. Пора, наверное, взрослеть и вырабатывать уверенность в собственном мнении. Непросто это только для меня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий