четверг, 20 июня 2013 г.

20.06

Хотя сейчас только середина дня, но уже начну писать сегодняшнее сообщение.

Во-первых, расскажу о вчерашнем вечере. Мы все-таки съездили с папой покататься по трассе. Он даже пустил меня за руль. Удовольствие нереальное) И коробка-автомат - это значительно удобнее. А еще хорошо, когда машин нет))) Папа, конечно, немного ругался, но я из-за этого не расстроилась. И ехала я почти сама, а значит, все не так уж плохо. Пора переходить к активному поиску машины...

А сегодня я уже сходила на собеседование в компанию "Цифровой элемент". Им требовался специалист по контекстной рекламе. Все прошло нормально, я им подхожу, а вот они мне не очень... Такая работа у меня уже была. Хотелось бы чего-то посерьезнее...

Кто ищет, тот всегда найдет)

Дополнение: сегодня случилось еще две крайне приятные вещи: мы сходили на озеро. Водичка уже теплая, ветерок, солнышко. Классно)

А еще я приятно провела вечер за созданием бонбоньерки. Она у меня первая. Удовольствие от процесса получила в полном объеме.


Комментариев нет:

Отправить комментарий