среда, 19 июня 2013 г.

19.06

Сегодня опять был очень счастливый день! Я наконец-то сдала на права. Теперь я - счастливая их обладательница. Правда, фото там у меня ужаснейшее, придется быстренько выходить замуж, менять фамилию и права... Конечно, это было не совсем спортивно: папа нашел знакомых в ГАИ, поэтому сдавала я на оооочень простом участке. Но я ведь знаю, что уже всему научилась. Так что все нормально)

Денек сегодня жаркий. Я такую погоду люблю, правда, в кроссовках намучилась.
А еще мы с мамой сходили в кафе, и там был вкусный десертик. Мелочь, а приятно.

А еще меня пригласили на собеседование. Не работа моей мечты, но посмотрим. Может, что и выгорит....

Устала, конечно, я за сегодня порядочно. А ведь это еще не конец) Есть еще на вечер кой-какие планы.

Что-то у меня в жизни все заканчивается и заканчивается. И университет, и автошкола.... Пора бы уже чему-нибудь начаться))))

2 комментария:

  1. Ирина, поздравляю тебя с защитой Диплома и получением прав! Я сама если честно пока о правах только мечтаю (о дипломе нет, он у меня уже есть :)))) Что-то побаиваюсь, на дорогах сейчас у нас такое жуткое движение!!! Скорее всего я так и останусь пешеходом :)) А за тебя ОЧЕНЬ рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Уверенность приходит с опытом) Да и учиться новому(даже если это правила дорожного движения) интересно

      Удалить