вторник, 18 июня 2013 г.

17.06-18.06

Пропустила один день в дневнике летних радостей, уж очень он был загруженный. А еще крайне счастливый. Потому что я ... ЗАЩИТИЛА ДИПЛОМ!!! Ура!!! Это очень большая радость номер один. И хотя не все прошло гладко, были и неприятные вопросы, и волнение. Теперь все позади! Я СВОБОДНА!!! Всю ночь перед защитой снилась свадьба и я в роли невесты. Как объяснил мне сонник Фрейда, это признак существенных изменений в жизни. Так что все логично)

А потом было еще радостнее) Наступило торжество странной еды - трехцветная мороженка вприкуску с чипсами и газировкой. И мне после этого ничего не было) А ведь чипсы я ела на ночь))) Разве не повод для радости?)

И третье - отличный спектакль от театра "Красный факел" (я уже писала о нем) под названием "Только для женщин". Много юмора и хореографии. Мне очень понравилось.

А теперь о событиях дня сегодняшнего, который ни капельки не хуже, а даже чуть лучше, потому что спокойнее) Хорошие события:
1. Успешное занятие в автошколе. Инструктор даже сказал, что я уже могла бы ездить одна. Радует) Надеюсь, и гаишник в это поверит. Очень хочу права!
2. Заполнила весь обходной лист для университета. Быстро и без проблем. Осталось совсем немножко и мне, наконец, дадут диплом.
3. Отлично посидела в кафешке с одногруппницей. Просто треп - это здорово.
4. Стала победителем задания "Запчасти от мороженки" от блога TempoLibero и буду приглашенным дизайнером. Очень неожиданно и приятно.
5. Чуть не забыла: отлично получилась на фотографиях с защиты. А ничего я так выросла)))
Надеюсь, хорошее сегодня на этом не закончится)

Из не очень хорошего - стерла ноги новыми сандалиями. Причем так, что для следующего выхода на улицу мне понадобятся носочки из лейкопластыря))))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий