суббота, 15 июня 2013 г.

15.06

Пытаюсь выполнять данное себе обещание. Итак, хорошее за сегодня:
1. Купила новые сандалии, старые пока в магазине на "экспертизе". Очень удобные, такие, как хотела еще с мая, но мучила жадность, а еще со скидкой почти в 500 рублей... А еще купила новую сумку - ярко желтую!
2. Сходила на Арт-барахолку от "Рыжей пружины". Отдала несколько своих ярлычков и АТС-ок и получила кучку совершенно нехарактерных для меня материалов для творчества. Сама бы я вряд ли такое купила, а вот теперь есть новая тема) А потом два часа просидела на чайной дегустации (мини-варианте чайной церемонии), объединенной с непринужденным трепом в приятной компании. Релакс после напряженной подготовки к защите диплома.
3. И еще одно не менее приятное событие: меня как активного переводчика новостей для форума Демиарт наградили статусом Хранителя. Раньше я об этом очень мечтала, но не думала, что когда-нибудь этого достигну. А тут мне такой подарок. Очень даже приятно)
4. А еще сегодня вечером будет "Что? Где? Когда?" - моя любимая передача

Из не очень хорошего:
1. Некоторые из моих поделок, представленных для обмена, взяли как-то без обмена и даже без моего ведома. Не очень приятно, но не буду жадничать)
2. В моем переводе один из читателей нашел ошибку и достаточно ехидно прокомментировал. Немножко обидно, хотя всем ведь свойственно ошибаться. Да и некоторые люди просто не очень тактичны. Можно ведь было написать мне лично, чтобы я исправила, а не демонстрировать свой интеллект

А еще я узнала, что мне очень идет розовый цвет. Жаль, что у меня только одна такая футболка, хотя если бы было больше, он бы мне надоел

Комментариев нет:

Отправить комментарий