пятница, 14 июня 2013 г.

14.06

Пообещала себе ежедневно писать хотя бы немножко о самых-самых событиях. Чтобы от этого лета осталось побольше воспоминаний. Не знаю, получится ли? Но почему бы не попробовать.

Сегодняшние хорошие события:
1. успешно прошло занятие в автошколе, все получалось неплохо. Разве не повод для радости?)
2. Сдала диплом!!!! Почти без замечаний! Теперь жду защиту. И у меня будут два выходных без мыслей о дипломе.
3. Рандом выбрал мою работу и скоро ко мне поедет замечательный приз от блога "Дивные штучки".

Не очень приятные события:
1. Сломалась подошва у босоножки, которая мне нравилась... Проходила в них меньше месяца. Обидно.
2. Обсуждение с одногруппниками сборов денег на покупку подарка для кафедры и продуктового набора на защиту. Сумма оказалась нереальной, причем потратить ее хотели не по делу... Конечно, нехорошо жадничать, но и тратить больше, чем кажется естественным, не стоит. Особой благодарности к кафедре я не испытываю. Отношения в течение всего времени учебы складывались непросто. А сейчас, когда у меня нет работы со стабильной зарплатой, мне жаль тратить столько впустую

Комментариев нет:

Отправить комментарий