вторник, 5 марта 2013 г.

Итоги года

Привыкла я за последнее время подводить итоги два раза в год: перед Новым годом и перед Днем рождения. Обычно мой личный год получается более завершенным и логичным. Посмотрим как будет в этот раз...

Итак, что нового я узнала за этот год:
  1. женской дружбы не бывает;
  2. лучшие отношения - проверенные временем и подкрепленные необходимостью;
  3. свобода, честность, откровенность, гармония с собой и миром;
  4. работа в хорошей команде вызывает зависимость;
  5. если не можешь выбрать из двух - найди третьего;
  6. мечты сбываются, стоит только захотеть;
  7. уверенность в себе можно и нужно выращивать;
  8. прощайте, барьеры в общении!
  9. главное - драйв и кайф, а остальное приложится;
  10. живи каждую секунду!
  11. практика, а не теория;
  12. будь собой!
  13. ни дня без творчества!
  14.  самостоятельность и независимость - это круто, но бывает и одиноко.
А еще в этом году я поняла, что я успешный человек, и все в моей жизни будет так, как нужно мне.
Очень хочу, чтобы следующий год был еще ярче и интереснее, принес в мою жизнь множество новых событий, новых знакомств. Еще хочу профессионального развития, вечного драйва в жизни, азарта на работе. Хочу, чтобы все хорошее из этого года в новом стало еще лучше, а все плохое не повторилось.
И еще надеюсь, что настоящая взаимная любовь все-таки придет ко мне...

4 комментария:

  1. Согласна со всеми пунктами на 100 %. А когда у тебя День рождения? Я сегодня получила неожиданно-приятно от тебя письмо, до сих пор в полном восторге от открытке к 8 марта и сюрпризиков, распечатала ещё на почте очень удивлённо (вроде ни от кого ничего не жду). Мне безумно приятно! Спасибо большое. Вскоре будет пост про это) А тебе желаю, чтобы всё сбылось, а главное - женского счастья, а остальное приложится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 6-го марта. Спасибо за поздравление)
      Очень рада, что все дошло и подошло)))

      Удалить
  2. ой, оно (ДР) уже прошло..... (( но, хоть и с опозданием, я от всей души поздравляю тебя с этим днём, желаю тебе творческих успехов, бесконечного вдохновения, а самое главное - простого женского счастья!!!

    ОтветитьУдалить